Детская стоматология

Детская стоматология – это направление в стоматологии, занимающееся лечением заболеваний полости рта у детей от рождения до подросткового периода.
 Мы ведем прием наших маленьких пациентов .  Наши доктора не только лечат детям зубы, используя передовые мировые методики, но и обладают знаниями об особенностях физиологического и психологического развития ребенка.

Задачей детского стоматолога является не только обеспечивать стоматологическое здоровье детей, но и служить своеобразным просветительным ресурсом для родителей. Как показывает наш опыт, педиатры незаслуженно мало внимания уделяют состоянию полости рта своих маленьких пациентов, что часто приводит к возникновению у них серьезных стоматологических проблем (поэтому так важно показать малыша стоматологу-педиатру в течение первого года жизни).

Даже самые заботливые родители не все знают о стоматологическом здоровье своих детей. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и дадим рекомендации по уходу за зубами детей. Профилактическое наблюдение и лечение всех заболеваний полости рта проводится нашим маленьким пациентам с самого раннего возраста – 7-го дня жизни ребенка.

Посещение стоматолога с ребенком без слез и истерик кажется сказкой?

В руках нашего доктора лечение зубов у детей превращается в безболезненный и быстрый процесс!
В нашей клинике важно все — от квалификации доктора до обстановки в кабинете. Поэтому мы очень тщательно отбираем специалистов, которые могут не только быстро и качественно пролечить зубы, но и найти с ребенком общий язык.

Детский стоматолог отвечает на вопросы, как ухаживать за зубами детей, почему крошатся зубы и возникает кариес, а также о том, что нужно знать каждому родителю о правильной профилактике заболеваний ротовой полости.

Что такое детская профессиональная гигиена?

Полностью удалить зубной налет у малышей в домашних условиях невозможно – даже при регулярном использовании зубной нити удаляется лишь часть зубного налета и остатков пищи. Тщательное и полное очищение детских зубов проводится на приеме у детского стоматолога с помощью процедуры профессиональной гигиены.
Профессиональная гигиена  обязательна перед всеми стоматологическими манипуляциями, перед  началом лечения или удаления зубов. Лечение на плохо вычищенных зубах с налетом имеет меньше шансов быть успешным, с хорошим прогнозом.

Зачем нужна профессиональная гигиена зубов детям?

Недостаточная гигиена с момента прорезывания зубов у ребенка вызывает накопление мягкого микробного зубного налета и, впоследствии, —  зубного камня, что приводит к различным заболеваниям: кариес, гингивит, стоматит, свищи и пр. Профессиональная гигиена нужна для профилактики таких заболеваний и для более эффективного лечения заболеваний, если они уже имеются.

Когда начинать проводить гигиену зубов детям?

Начинать домашнюю гигиену полости рта ребенку необходимо еще до прорезывания первого зубика, а профессиональную гигиену — после проявления первых зубов. Детский стоматолог «Улыбнись»  научит правильно чистить первые зубки ребенка, поможет подобрать зубную пасту и щетку.

Стоматологии Казань